1. Копия приказа о назначении должностного лица, ответственного за приём обращения (сообщения, информации): от ребёнка и (или) его родителей (законных представителей), должностного лица, осуществляющего правоприменительную процедуру (действие) с участием или в интересах ребёнка, уполномоченного по правам ребёнка в Волгоградской области, должностных лиц органов государственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (заявителя) о необходимости предоставления психологической, педагогической помощи, с участием которого или в интересах которого осуществляются правоприменительные процедуры (действия), от должностных лиц , осуществляющих правоприменительную процедуру (действие) с участием или в интересах ребёнка, о необходимости предоставления специалиста для участия в правоприменительной процедуре (действии).
2. Копия приказа об утверждении педагогических работников учреждения, участвующих в предоставлении гарантий прав ребёнка, уполномоченных на участие в правоприменительных процедурах.
3.Порядок предоставления помощи.
прием обращений заявителей;
взятие согласия несовершеннолетнего, достигшего 14 лет, и (или) законного представителя ребенка для предоставления помощи или проведения социальной реабилитации на основании обращения должностного лица, осуществляющего правоприменительную процедуру (действие) с участием или в интересах ребенка, уполномоченного по правам ребенка в Волгоградской области, должностных лиц органов государственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
предоставление специалиста для участия в правоприменительных процедурах (действиях) согласно перечню специалистов;
оказание несовершеннолетним, с участием которых или в интересах которых осуществляются правоприменительные процедуры (действия), психологической и (или) педагогической помощи с учетом их индивидуальных потребностей;
уведомление заявителя о предпринятых действиях.
4. Виды помощи
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
5. Формы педагогической и психологической помощи несовершеннолетним, с участием которых или в интересах которых осуществляются правоприменительные процедуры (действия):
· психолого-педагогическое консультирование несовершеннолетних, их родителей (законных представителей) и должностных лиц, осуществляющих правоприменительные процедуры;
· наблюдение за психо - эмоциональным состоянием несовершеннолетних;
· осуществление мероприятий, направленных на нормализацию психоэмоционального состояния несовершеннолетних и содействие в разрешении психологических проблем;
· проведение социальной реабилитации детей.
6. Понятие правоприменительных процедур.
Под правоприменительными процедурами (действиями) понимается совокупность последовательно осуществляемых юридически значимых действий с участием детей либо в их интересах, требующих документального оформления и реализуемых уполномоченными на то государственными органами, органами местного самоуправления и (или) их должностными лицами, а также подведомственными названным органам организациями (учреждениями).
7. Вышеперечисленные услуги, виды и формы помощи предоставляются бесплатно.